Мото тур Владивосток-Магадан
В стоимость тура входит:
В стоимость тура не входит :
Владивосток – Хабаровск – Благовещенск – Невер – Алдан – Якутск – Хандыга – Кубеме – Томтор – Усть-Нера – Сусуман – Усть-Омчуг – Магадан
День 1. Прилет во Владивосток
Получение мотоциклов, знакомство с командой, сборы и вечером общий ужин
Важно: для комфортного распорядка дня желательно прибытие в место сбора группы не позднее 16:00
День 2. Владивосток - Хабаровск, 760 км
Первые три дня у нас будет хорошая асфальтовая дорога, часть трассы Владивосток-Москва, легендарного Транссиба. После Благовещенска будет поворот на Магадан, где начнется самое интересное, ну а пока у нас есть время познакомиться друг с другом, сделать последние приготовления перед туром, посмотреть на города на Дальнем Востоке. Сегодня нас ждет Хабаровск, пожалуй, самый красивые город Приморья. Почему мы так считаем? Сегодня вы сами все увидите.
День 3. Хабаровск - Благовещенск, 730 км
Благовещенск находится прямо на границе с Китаем, от поднебесной город отделяет река. Сегодня у нас будет последний день в "цивилизации", уже завтра нас ждет Колымы и суровые северное условия. Но это не повод расстраиваться, наоборот, впереди самое интересное. А сегодня есть последняя возможность докупить все необходимое в дорогу и выспаться как следует в комфортном номере в лучшей гостинице в городе.
День 4. Благовещенск, день отдыха
Сегодня мы меняем резину на мотоциклах с дорожной на внедорожную. Мы так же отдыхаем и делаем последние приготовления перед выездом на грунтовые дороги.
День 5. Благовещенск - Невер, 600 км
Наше передвижение по Транссибу подходит к концу. Сегодня мы прибываем в Сковородинский район и останавливаемся на ночь в придорожной гостинице на границе поселка Невер. Это место находится в 2 км. от знаковой развязки на пересечении транссибирской автомагистрали с федеральной трассой "Лена".
День 6. Невер - Алдан, 630 км
И вот он - столь ожидаемый поворот на Магадан, откуда начинается трасса "Лена" (она идет от Транссиба до Якутска, а от Якутска до Магадана уже идет трасса Колыма). В 2006 году дорога до Якутска была признана одним из ведущих мировых авто журналов самой опасной дорогой на земле, обогнав дорогу смерти в Боливии и ряд других опасных дорог в разных уголках земли. Однако с тех пор ситуация меняется, и трасса реконструируется, пусть медленно, но появляется асфальт, придорожная инфраструктура. Это нельзя сравнить с тем, к чему мы привыкли в крупных городах и пригородах, но хотя бы что-то. Дальше и такого не будет.
День 7. Алдан - Якутск, 540 км
Столица Республики Саха, крупный город с населением более 300 тыс человек. После пяти дней езды здесь у нас будет день отдыха.
День 8. Якутск, день отдыха
Половина дня обзорная экскурсия по городу
День 9. Якутск - Хандыга, 410 км
Через 50 км от Якутска асфальт закончится и начнется длинная грунтовка в 2000 км до Магадана. Легендарная трасса Колыма. Хандыга один из последних "крупных" населенных пунктов на нашем пути.
День 10. Хандыга - Кубеме, 350 км
Сегодня нас ожидает, пожалуй, самый красивый участок маршрута - многочисленные извилистые серпантины, прижимы вдоль рек, скалистые образования и умопомрачительные виды. Пополняем запасы топлива на знаменитой заправке (готовим свои наклейки) около не безызвестного кафе "Куба" и разбиваем палаточный лагерь на берегу р. Кубеме. Сегодня ночуем на природе, а значит вечером нас ждут костер, самостоятельно приготовленная еда и душевные разговоры.
День 11. Кубеме - Томтор, 150 км
Если погода нас не подведет, то сегодня мы проедем по исторической "дороге костей". Она проходит через многочисленные ручьи, иногда по болотистой местности, местами переходя через небольшие сопки. Так или иначе дорога приведет нас в поселок Томтор - место, пребывающее в статусе "полюса холода Земли". В этом районе температура зимой опускается до -50..-70 градусов никак не нарушая привычный образ жизни местного населения.
День 12. Томтор, день отдыха
Сегодня у нас день отдыха в самом холодном месте на земле, где живут люди. Зимой температура здесь опускается до -50-70 градусов. Летом, обычно, тоже бывает не жарко.
День 13. Томтор - Усть-Нера, 400 км
Поселок Усть-Нера является одним из центров золотодобычи в этих краях. Большинство населения живет и работает вахтовым методом.
День 14. Усть-Нера - Сусуман, 390 км
Сегодня посетим заброшенный город Кадыкчан. Когда-то здесь жили люди, было градообразующее предприятие, но потом оно закрылось, в городе пропало электричество и отопление, и все жители разъехались кто куда. Сегодня это один из самых известных городов призраков.
День 15. Сусуман - Усть-Омчуг, 320 км
Этот маршрут проходит по так называемой "Теньковской" трассе со множеством горных перевалов и живописнейших мест. По пути будем проезжать поселок Омчак на задворках которого располагается бывший БУР (барак усиленного режима) - заброшенный тюремный комплекс, который был построен на основе заброшенного же ГУЛАГовского лагеря.
День 16. Усть-Омчуг - Магадан, 310 км
Последние 100 км. до Магадана проходят по асфальтированному шоссе, что несомненно является признаком цивилизации. Перед въездом в город сделаем обязательную фотографию рядом со стелой "Магадан". Ну а после посещения некоторых из местных достопримечательностей нас ждет теплый душ и комфортный номер в отеле.
День 17. Магадан, день отдыха
Обзорная экскурсия по городу, вечером прощальный ужин
День 18. Магадан, вылет домой