Перейти к основному содержанию

Магадан. Путешествие на Колыму и в один из самых красивых уголков России

Путешествие по трассе Колыма в самый удаленный регион России. Вас ждет дорога костей, полюс холода, брошенные лагеря и шахты. Этот тур подойдет для тех, кто хочет вырваться из рутины больших городов. Только для опытных путешественников, обязательно наличие навыков внедорожной езды. Часть ночевок будет в палатках.

Последний раз мы ездили в Магадан в далеком 2019 году, ниже можно посмотреть видео, как это было. В 2025 году хотим вернуться на Колыму и приглашаем с нами всех любителей приключений. 

Тур очень сложный, почти 3000 грунтовых дорог вдали от цивилизации. Только для опытных райдеров. Мы привезем в Хабаровск свои мотоциклы, и сделать два тура, Хабаровск – Магадан и обратно. Берем BMW F750GS и F850GS, больших гусей не будет. 

После финиша в Магадане советуем слетать на несколько дней на Камчатку. Там совсем рядом, из Магадана лететь час на местных авиалиниях, билет стоит 4,5 тыс руб. В зависимости от времени можно 3-4 дня провести на Камчатке, можно и 7-8 дней. 

Еще этот тур хорошо сочетается с нашим путешествием на Сахалин. Если будет получаться по времени можно съездить сначала в Магадан, и потом сразу же на Сахалин. См Календарь или напишите нам, мы подскажем как лучше сделать.

Основная информация про путешествие в Магадан:

  • Даты 2025:
    • 12-26 июля Хабаровск – Магадан (полная группа)
    • 1-15 августа Магадан – Хабаровск (1-2 места осталось)
  • Даты 2026:
    • 1-15 июля Хабаровск – Магадан (места есть)
    • 17-31 июля Магадан – Хабаровск (места есть)
    • 4-18 августа Хабаровск – Магадан (места есть)
  • Продолжительность: 15 дней
  • Общий пробег: 4250 км
  • Уровень сложности: высокий, только для опытных мотопутешественников, большие пробеги, 3000 км грунтовой дороги, минимум инфраструктуры, непредсказуемая погода на Колыме
  • 80% грунтовые дороги, обязательно должны быть хорошие навыки внедорожной езды (ну или мы вас просто снимем с тура в первый же день офф-роада)
  • Цена на своем мотоцикле – 285 тыс руб
  • Цена с арендой мотоцикла BMW F750GS или F850GS – 485 тыс руб
  • Мотоцикл BMW R1250GS по запросу
  • Доплата за одноместное размещение – 75 тыс руб
  • Цена для пассажира – пассажиров в этот тур не берем
  • Залог за мотоцикл 100 тыс руб 

В стоимость тура входит:

  • Проживание в гостиницах и гостевых домах
  • Гид на мотоцикле
  • Машина сопровождения
  • Завтраки 
  • Паромные переправы
  • Экскурсии
  • Приветственный ужин

В стоимость тура не входит :

  • Авиа билеты 
  • Бензин
  • Обеды и ужины

Маршрут:

Хабаровск – Благовещенск – Невер – Алдан – Якутск – Хандыга – Кубеме – Томтор – Усть-Нера – Сусуман – Усть-Омчуг – Магадан

Владивосток-Магадан тур Рус Мото Тревел

Программа тура

День 1. Прилет в Хабаровск

Получение мотоциклов, знакомство с командой, сборы и вечером общий ужин.

День 2. Хабаровск – Благовещенск, 730 км

Первый ездовой день, сегодня асфальт. Вкатываемся, привыкаем к мотоциклам, настраиваем все под себя.

Благовещенск находится прямо на границе с Китаем, от поднебесной город отделяет река. Сегодня у нас будет последний день в "цивилизации", уже завтра нас ждет Колымы и суровые северное условия. Но это не повод расстраиваться, наоборот, впереди самое интересное. А сегодня есть последняя возможность докупить все необходимое в дорогу и выспаться как следует в комфортном номере в лучшей гостинице в городе.

День 3. Благовещенск – Невер, 600 км 

Наше передвижение по Транссибу подходит к концу. Сегодня мы прибываем в Сковородинский район и останавливаемся на ночь в придорожной гостинице на границе поселка Невер. Это место находится в 2 км. от знаковой развязки на пересечении транссибирской автомагистрали с федеральной трассой "Лена".

День 4. Невер – Алдан, 630 км

И вот он - столь ожидаемый поворот на Магадан, откуда начинается трасса "Лена" (она идет от Транссиба до Якутска, а от Якутска до Магадана уже идет трасса Колыма). В 2006 году дорога до Якутска была признана одним из ведущих мировых авто журналов самой опасной дорогой на земле, обогнав дорогу смерти в Боливии и ряд других опасных дорог в разных уголках земли. Однако с тех пор ситуация меняется, и трасса реконструируется, пусть медленно, но появляется асфальт, придорожная инфраструктура. Это нельзя сравнить с тем, к чему мы привыкли в крупных городах и пригородах, но хотя бы что-то. Дальше и такого не будет.  

День 5. Алдан – Якутск, 540 км

Столица Республики Саха, крупный город с населением более 300 тыс человек. После пяти дней езды здесь у нас будет день отдыха.

День 6. Якутск, день отдыха

Половина дня обзорная экскурсия по городу, мамонты, ледяные пещеры, финальные сборы в дорогу. 

День 7. Якутск – Хандыга, 410 км

Через 50 км от Якутска асфальт закончится и начнется длинная грунтовка в 2000 км до Магадана. Легендарная трасса Колыма. Хандыга один из последних "крупных" населенных пунктов на нашем пути.

День 8. Хандыга – Кубеме, 350 км

Сегодня нас ожидает, пожалуй, самый красивый участок маршрута - многочисленные извилистые серпантины, прижимы вдоль рек, скалистые образования и умопомрачительные виды. Пополняем запасы топлива на знаменитой заправке (готовим свои наклейки) около не безызвестного кафе "Куба" и разбиваем палаточный лагерь на берегу р. Кубеме. Сегодня ночуем на природе, а значит вечером нас ждут костер, самостоятельно приготовленная еда и душевные разговоры.

День 9. Кубеме – Томтор, 150 км

Если погода нас не подведет, то сегодня мы проедем по исторической "дороге костей". Она проходит через многочисленные ручьи, иногда по болотистой местности, местами переходя через небольшие сопки. Так или иначе дорога приведет нас в поселок Томтор - место, пребывающее в статусе "полюса холода Земли". В этом районе температура зимой опускается до -50..-70 градусов никак не нарушая привычный образ жизни местного населения.

День 10. Томтор, день отдыха

Сегодня у нас день отдыха в самом холодном месте на земле, где живут люди. Зимой температура здесь опускается до -50-70 градусов. Летом, обычно, тоже бывает не жарко.

День 11. Томтор – Усть-Нера, 400 км

Поселок Усть-Нера является одним из центров золотодобычи в этих краях. Большинство населения живет и работает вахтовым методом.

День 12. Усть-Нера – Сусуман, 390 км

Сегодня посетим заброшенный город Кадыкчан. Когда-то здесь жили люди, было градообразующее предприятие, но потом оно закрылось, в городе пропало электричество и отопление, и все жители разъехались кто куда. Сегодня это один из самых известных городов призраков. 

День 13. Сусуман – Усть-Омчуг, 320 км 

Этот маршрут проходит по так называемой "Теньковской" трассе со множеством горных перевалов и живописнейших мест. По пути будем проезжать поселок Омчак на задворках которого располагается бывший БУР (барак усиленного режима) - заброшенный тюремный комплекс, который был построен на основе заброшенного же ГУЛАГовского лагеря. 

День 14. Усть-Омчуг – Магадан, 310 км

Последние 100 км. до Магадана проходят по асфальтированному шоссе, что несомненно является признаком цивилизации. Перед въездом в город сделаем обязательную фотографию рядом со стелой "Магадан". Ну а после посещения некоторых из местных достопримечательностей нас ждет теплый душ и комфортный номер в отеле.

День 15. Магадан, вылет домой

Советуем задержаться в Магадане хотя бы на один день, чтобы отдохнуть с дороги и погулять по городу.

Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones

​​​​Road of Bones