Перейти к основному содержанию

Сочи-Крым, отчет о поезде: Валентина, BMW Водка и Группа из Германии

В конце апреля мы провели очередной тур Сочи-Крым. В этот раз у нас была группа из Германии, ребята вместе путешествуют уже 15 лет, в этом году они решили приехать в Россию.

Мы встретились в конце апреля в Сочи, где у нас старт/финиш тура. В небольшом уютном отеле в горах ребята получили мотоциклы, подписали документы, мы поужинали, угостив наших гостей традиционными русскими блюдами, после чего на следующий день мы выдвинулись в сторону Краснодара.

Из отеля выехали поздно, было прохладно, всего +12 днем, вместо обычных +20 в это время года, так что ехали не спеша, с остановками, чай/кофе, обед. Серпантин до Туапсе был днем немного загруженным машинами и скорость была небольшой. Но никто никуда и не рвался, все понимали, что это только начало, первый день, немного ремонтных работ, бывает.

Погода, кстати, испортилась буквально за день до тура, с +24 она упала до +12-14, что аномально холодно для конца апреля. Для сравнения в Москве в эти же дни была аномальная жара, +24. Но, как говориться, не бывает плохой погоды, бывает плохая экипировка. У нас с экипировкой все было ок.

В Краснодар приехали к вечеру, оставили мотоциклы на парковке отеля и пошли на ужин. Было воскресенье, центральная Красная улица была перекрыта для автомобилей, висели  гирлянды, везде гуляли люди, играли уличные музыканты. Такой спонтанный праздник в городе очень удивил и впечатлил наших гостей.

В Краснодаре мы пошли в стейк хаус Мясо.Love. Хорошее месте, не первый раз здесь ужинаем, советуем всем.

На следующий день у нас был длинный пробег сразу до Севастополя, больше 600 км, включая треть маршрута по ремонтируемой трассе Таврида. Крымский мост понравился, но не сказать, чтобы прямо сильно впечатлил. Красиво, молодцы, что построили, теперь дороги в Крыму нужно еще сделать везде.

В отель приехали ближе к 19, выпили в баре по рюмочке домашнего коньяка и пошли на ужин. Вчера был стейк хаус, сегодня рыбо + вино. Душевно посидели. Много говорили.

Третий день мы провели без мотоциклов. С утра была прогулка по Херсонесу, потом на машинах поехали в Балаклаву, прогулка на катере, обед, потом в Бахчисарай, церковь, ханский дворец, ужин. В Севастополь вернулись поздно и сразу пошли спать.

Четвертый день получится, пожалуй, самым ярким во всем туре. Началось все с Ласточкина Гнезда, где нам посчастливилось встретить Валентину, немецко-говорящего гида. Валентина работала гидов в Крыму еще во времени СССР, когда из Германии приходили пароходы с туристами. Сейчас такого нет и встретить нас было для Валентины большой неожиданностью. Она сразу же пригласила нас на экскурсию в Ливадийский дворец, куда мы и так направлялись, сказав, что экскурсию проведет непременно сама. Мы согласились и получили отличную экскурсию по этим историческим местам.

Дальше была красивая дорога до Судака/Нового Света, которая всем понравилась. Ну а дальше был ужин в ресторане. В нашем отеле была почти полная загрузка, в ресторане корпоратив, почти все столики были забронированы. Мы с трудом нашли себе место. В какой-то момент часть наших ребят вышла покурить и на улице им подарили бутылку водки BMW.

Дело в том, что за другими столиками в ресторане были люди из ликероводочной индустрии, журналисты профильных изданий, и у кого то была в машине эксклюзивная, подарочная водка BMW. Увидев нас, увидев с нами гостей из Германии, увидев на парковке мотоциклы БМВ ребята решили сделать нам подарок. Было очень круто, СПАСИБО!!!

Последним ярким моментов вечера стала встреча с компанией молодых немцев, которые оказались в том же отеле. Они в Крыму строят лютеранскую церковь, работают волонтерами. В это трудно поверить, но такие встречи тоже бывают.

Следующий день мы провели без мотоциклов, утром гуляли по тропе Голицына и можжевеловым рощам, потом была Генуэзская крепость в Судаке, вечер чилл вечер на берегу моря в отеле.

Из Судака с остановкой в Геленджике мы вернулись в Сочи, в поселок Красная Поляна, где у нас база и где мы заканчивали тур. Прощальный ужин и утром следующего дня все улетели домой.

Хороший получился тур, очень добрый, искренний. Мы показали наших гостям частичку России и им понравилось. Ждем их в будущие годы, чтобы вместе отправиться на Алтай, в Карелию или на Эльбрус.

Описание нашего тура Сочи-Крым можно посмотреть вот здесь - https://rusmototravel.ru/tury/sochi-krym-nedelnoe-motoputeshestvie-po-yugu-rossii-cena-vkl-arendu-moto. В этом году мы его еще раз повторим в сентябре, 21-29 числа, записывайтесь, море будет теплым, еще и искупаемся!

По любым вопросам пишите на info@rusmototravel.com или звоните на +7 495 664 58 46