Перейти к основному содержанию

Скорняково-Архангельское, тур выходного дня в сезоне 2020

В этом году мы провели уже два тура в Скорняково-Архангельское, старинную усадьбу на берегу реки Дон. Усадьба эта – одно из наших любимых мест около Москвы, восстановленная в 21 веке как туристический объект, она сохранила своё очарование, и это – отличное место, чтобы отдохнуть от городской суеты. Сегодня я расскажу про первый из двух туров.

Участники нашего тура:

• Алексей, который в прошлом году совершил настоящий подвиг, проехав с нами до Магадана. R1200GS
  • Виталий, ещё один наш давний участник, купивший в прошлом году F750GS
  • Алексей, новичок в наших турах, который ездит на довольно редком Версус 300
  • Сергей, ещё один наш ветеран, приехавший с женой из Оренбурга специально для этого тура, на нашем R1250GS
  • Дмитрий, дебютировавший у нас на нашем R1250GS
  • Игорь, приехавший к нам в тур из Казани, на нашем R1250GS
  • Артём и Дима, наши гиды на F850GS

Погода все 3 дня была очень жаркая, что с одной стороны хорошо, с другой тяжело. В первый день мы прорвались сквозь Московские пробки, и выскочили на М4. Проскочив 100 километров, и вырвавшись из пробочной зоны, вышли на второстепенки, и вернулись на трассу уже только в третий день. Сразу после трассы мы заехали в Белопесоцкий монастырь – небольшой, но очень старый, со своей историей, бывший некогда элементом обороны Москвы. Затем отправились в Зарайск, где посетили Зарайский кремль – шедевр архитектуры и фортификации. Из-за активных, на тот момент, мер по борьбе с коронавирусом, на стены нас не пустили. Но зато мы смогли как следует прогуляться по самой крепости.

Затем начались приключения. Наше обычное, любимое место для обеда, ресторанчик в Зарайске, было закрыто из-за карантина, и мы отправились на небольшую базу отдыха в стороне от маршрута, чтобы пообедать.  Наш тур на 99% асфальтовый, мы никогда не пишем 100%, именно из-за таких историй – в этот новое место надо было ехать по грунтовке. Впрочем, всего 3 километра, в сухую погоду это было небольшое приятное приключение. Приехали на место, и оказалось, что обед наш ещё не готов, так что успели искупаться, что в +30 очень приятно. Затем пообедали, и только участники нашего тура поймут, при чём тут девиз «за ВДВ» J

Дальше мы отправились в сторону Скорняково. Приятные второстепенные дороги, и только одна большая остановка, на Куликовом поле, где мы прогулялись к монументу на Красном Холме, первому монументу на месте этой битвы, ещё 19 века постройки.

В Скорняково мы прибыли достаточно поздно, около 21 часа, сказался затянувшийся обед и удлинение маршрута. Тем не менее, вечером мы отлично посидели на террасе ресторана Бальмонт, где в приятной атмосфере окончательно перезнакомились и подружились.

Следующий день у нас был больше посвящён отдыху. Встали попозже, наметили небольшой маршрут по окрестностям и отправились в путь. Немного покатались по местным дорожкам, просто для удовольствия. Затем заехали на Кудыкину гору – интересный тематический парк, посвящённый сказкам и истории. Место, конечно, больше для семейного отдыха, но и там понравился огромный Змей Горыныч, богатыри и прочее. После Кудыкиной Горы отправились в Задонск, где посетили знаменитый Задонский монастырь. Затем мы отправились на обед, и одним из самых приятных впечатлений дня было войти в помещение с кондиционером J Впрочем, сам обед тоже оказался очень вкусный. Кстати, это странно – везде по пути нашего следования нас кормили только на вынос, или на веранде, а ресторан в Задонске работал штатно.

Вернулись в усадьбу мы уже ближе к вечеру, и отправились купаться. Дон в этом месте можно практически весь прейти в брод, но ближе к противоположному берегу река резко становится глубокой, а течение – очень сильным, так, что чтобы оставаться на месте надо плыть изо всех сил. Купание в речке – то что надо в конце жаркого дня. Вечером мы снова общались за ужином, на этот раз переставив наш стол поближе к пруду.

На следующий день у нас было возвращение в Москву. Сразу после старта мы отправились на Варгол – так как Галичья гора, заповедник, куда мы обычно ездим, оказалась закрыта. Варгол – это скалистый каньон посреди равнинной Елецкой области, культовое место для скалолазов, и просто очень красивое и необычное зрелище в средней полосе. После Варгола мы заехали в Елец, осмотрели собор, и дальше уже ехали домой. Мы решили отправиться по трассе М2, а не М4, так как она куда более приятная, и почти такая же быстрая. Уже ближе к Москве мы влетели в локальный, но очень сильный дождь. Невероятный контраст – из +30 попасть в +15 и ливень, но мы с честью прошли это суровое испытание J Около 18 часов мы уже были в Москве.

Друзья, всем спасибо за участие, это были замечательные 3 дня! Ждём вас всех снова!

Scornyakovo

Skornyakovo-Arkhangelskoye, a weekend tour in 2020 season

Skornyakovo-Arkhangelskoye, a weekend tour in 2020 seasonSkornyakovo-Arkhangelskoye, a weekend tour in 2020 seasonSkornyakovo-Arkhangelskoye, a weekend tour in 2020 season