Перейти к основному содержанию

Отчет о туре выходного дня Нижний Новгород - по землям Рязанским, Нижегородским, да Владимирским

Тур по землям Рязанским, Нижегородским, да Владимирским

Кирилл, гид РМТ

Сегодня я расскажу вам об одном необычном путешествии, в которое мы отправились в середине июня. Это авторский тур одного из наших гидов - Майка. Майк сам родом из этих мест, а потому с трепетом и любовью проработал весь маршрут до мелочей, чтобы наши гости могли не только насладиться первозданной природой центральной полосы России, но и получить удовольствие, прикоснувшись к древней культуре и истории нашей страны.

К сожалению сам он не смог повести группу в этот тур, т.к. уехал на Алтай с другой группой, но его труд не канул в лету и стал основой для сегодняшнего рассказа.

День 1 Москва – Касимов

Рано утром в четверг выезжаем из Москвы по Рязанскому шоссе. Одно удовольствие ехать по свободным улицам и проспектам в область, когда весь офисный люд стремится на работу в центр. Выезжаем из офиса небольшой группой – Артём, Сергей, Данила и Кирилл. В этот раз все на разной технике: дваTriumph Tiger разных модельных годов, BMW 1200GS и Honda VFR. На ближайшей в область заправке BP встречаемся с Юриями на гусях и едем в сторону “третьей российской столицы” – Луховиц.

Здесь наша первая остановка у памятника огурцу кормильцу – непременному атрибуту древнерусской славянской трапезы. Знакомимся, обмениваемся впечатлениями и предвкушением от поездки. Делаем несколько снимков и выдвигаемся в сторону Касимова.

Здесь нас ждет первое приключение – паромная переправа. На въезде скопилась приличная очередь, но мы, пользуясь преимуществами двухколесного транспорта, прорываемся в первые ряды. Через несколько минут прибывает паром, мы грузимся и отправляемся в короткий круиз с одного берега Оки на другой.

Пробираемся вглубь московской области второстепенными дорогами. Любуемся видами, наслаждаемся наконец-то пришедшей летней жарой. На одном из поворотов, неприметная тропинка выводит нас на берег Белого озера – прекрасный естественный водоем с чистейшей водой, где мы не преминули окунуться.

Сразу после водных процедур нас ждет обед с традиционными блюдами русской кухни – ушицей и ядреным квасом. Совсем недалеко остается до Касимова – некогда столицы целого ханства. Объезжаем кругом древний город с одной из немногих сохранившихся мечетей 15го века и направляемся в отель – замечательный гостевой дом с шикарным видом под названием Жукова Гора.

День 2 Касимов – Владимир

Выезжаем из гостеприимного Касимова и едем в cторону Мурома. Здесь нас ждет знакомство с местными храмами и Монастырем. По дороге мне в рукав залетела оса и зайцем проехала несколько километров до ближайшей заправки, где пришлось вытряхивать незванную гостью без особых происшествий. В самом городе обедаем на живописной набережной с видом на Оку.

По пути в Нижний Новгород наслаждаемся второстепенными дорогами и заливными лугами. Но ближе к городу трафик уплотняется и приходится немного потолкаться в пятничных пробках. Наш отель практически в самом центре, так что оставляем мотоциклы и совершаем пеший променад по местному Арбату, слушаем уличных музыкантов, любуемся купеческой архитектурой под чутким руководством, гида Оксаны. Посещаем лестницу Чкалова, Кремль и завершаем знакомство с городом в местной крафтовой пивоварне.

День 3 Нижний Новгород – Владимир

Сегодня мы выдвигаемся из Нижнего Новгорода и держим курс на Иваново. Минуя небольшой трафик, направляемся в сторону дамбы Нижегородской ГЭС далее второстепенными дорогами едем в столицу одного из старинных русских промыслов – Палех, здесь местный экскурсовод знакомит нас с тонкостями этого непростого ремесла.

Мы познакомились с работами и бытом местных художников и мастеров. На выезде встретили двоих мотопутешественников из Магнитогорска. Ребята третий день едут в сторону Москвы и были рады перекинутся парой фраз про дорогу и мотоциклы. Закупаемся сувенирами и едем в сторону Шуи.

Так уж вышло, что мы попали на день города и чтобы проехать к историческому центру, пришлось изрядно покружить. Но оно того стоило, пока я ходил договариваться насчет обеда в местном заведении, Артём раздобыл ключи от колокольни и полез с ребятами на самый верх в звонницу.

Укрепив тело и дух, выдвигаемся в сторону – Владимира. Это один из древнейших городов Золотого Кольца, по дороге в город сверкают молнии и слышны раскаты грома, но облачный фронт минует нас стороной, и мы въезжаем в город всего с парой капель на ветровом стекле. Гуляем по старинным улочкам, любуемся древними храмами и купеческими домами вдоль главной улицы. Ужинаем в питейном доме купца Андреева недалеко от Золотых ворот под плотную закуску и непринужденный разговор.

День 4 Владимир - Москва

Сегодня у нас, пожалуй, самая насыщенная программа за весь тур. С утра отправляемся смотреть экспозицию мотоциклов в музей местного коллекционера Льва Пестова. Здесь собрано множество интересных экспонатов от довоенных моделей до современных серийных машин. Особого внимания заслуживают мотоциклы знаменитых мотопутешественников и спортсменов, являющиеся гвоздем экспозиции.

Следующая остановка – ещё одна жемчужина Золотого Кольца – старинный город Суздаль. Здесь мы гуляем, знакомимся с местными храмами и монастырями, совершаем променад по центру города. После небольшого прохвата по второстепенным дорогам, нас ждет обед в Переславле Залесском. Погода просто прекрасная и мы решили не отказывать себе в удовольствии – окунуться в Плещеевом озере. Прохладная водица здорово освежает в жару, наполняя нас зарядом бодрости.

После сытной трапезы мы готовы к новым свершениям. Отправляемся смотреть основную окрестную достопримечательность – музей паровозов под открытым небом. Здесь нас ждал незапланированный эндуро спецучасток в виде отсыпанной песком грунтовой дороги, но мы с честью выдержали испытание и смогли не только добраться до музея, но и выбраться обратно без происшествий.

После теплого прощания на последней заправке перед Москвой мы разъезжаемся по домам, но я уверен что все участники этой поездки еще долго будут помнить наше летнее совместное приключение.

Хочу выразить отдельную благодарность Майку, как автору данного маршрута и пригласить вас в увлекательные путешествия по городам золотого кольца. С ближайшими маршрутами можно ознакомиться на нашем сайте https://rusmototravel.ru/calendar

Подписывайтесь на нас в социальных сетях

Если у вас остались вопросы по маршруту пишите нам на эл почту info@rusmototravel.com, на whatsapp +7 903 621 11 86 или звоните +7 495 664 58 46, мы всегда к вашим услугам!