Перейти к основному содержанию

Мототуры на Сахалин и в Магадан

На днях встречались бэк офисом обсуждали календарь на год и текущие задачи. Среди прочего была тема туров на Сахалин и в Магадан. Магадан мы делали последний раз в 2019 году, Сахалин в 2022 году.

Вот уже несколько лет нас спрашивают, когда мы их снова сделаем и мы всем отвечаем стандартно “ну вы понимаете, эти туры нужно делать в связке с Транссибом, чтобы логистику подешевле сделать, чтобы туда все уехало своим ходом и обратно вернулось тоже своим ходом, везти ради одного тура мотоциклы, авто, прицеп и кучу вещей на Дальний Восток очень дорого. Когда будут транссибы мы не знаем, надеемся в след году, но как пойдет…” Некоторые уже почти отчаялись и готовы в частный тур ехать…))

Мы тут подумали, а может не привязываться к Транссибам и просто запланировать на 2025 год эти туры сами по себе? Если получится набрать хотя бы 4 группы, то это уже нормально по логистике получается.

 

 

Предварительно план такой – в начале июня 2025 года отвозим в Хабаровск технику, и далее делаем:

  • 20-30 июня Сахалин (туда)
  • 1-10 июля Сахалин (обратно)
  • 15-30 июля Магадан (туда)
  • 1-15 августа Магадан (обратно)
  • 20-30 августа Сахалин (туда)
  • 1-10 сентября Сахалин (обратно)

Почему Хабаровск, а не Владивосток? Ну если мы к Транссибу (Москва-Владивосток) не привязываемся, то из Хабаровска удобнее старт делать. Город красивый, там приятно погулять день или два до тура или после. И мы до этого постоянно думали в парадигме Транссиб + Магадан/Сахалин + обратный Транссиб. Но что, если сменить парадигму мышления? Тогда, логично начинать из Хабаровска, до Сахалина один день, и до Магадана ближе ехать, во всех смыслах удобнее.

Далее, по мотоциклам. Если везти технику в Хабаровск под эти туры на все лето/сезон, то это должны быть максимально одинаковые мотоциклы, чтобы резина, фильтра, свечи, цепи/карданы, амортизаторы, радиаторы, двигатели, и все остальное было одинаковым.

Ну то есть получается 5 шт F850GS + 3 шт F750GS или же 8 шт. R1250GS. Ну или купить 8 шт. Voge 900 и на них. Ну про китайцев есть время подумать до след года, в этом году купим 1-2 шт. посмотрим. Но общая логика, что мотоциклы должны быть универсальные, не так, что 3 R1250GS, 3 F850GS, 2 F750GS, 1 Voge и 1 Benelli. Слишком много и сложно с запчастями, да и какая гарантия в Магадане?

Нее, новые Voge и прочие новые китайцы точно нет, в Магадане и на Сахалине от их гарантии никакого толку не будет. Проще взять старые и проверенные БМВ. Ок, с мотоциклами примерно разобрались, одинаковые БМВ нужно везти, ну 750/850-ки получается по логике, чтобы в Магадан было норм ехать.

Далее важный вопрос – мы когда смотрим на этот регион, у нас сразу появляется идея сделать Сахалин + Курилы. 10 дней мототур по Сахалину и потом 7-8 дней тур по южным Курилам, на острова Шикотан, Итуруп, Южно-Курильск, на самолетах и кораблях, без мотоциклов.

Почему так? Ну, во-первых, раз уж мы там будем, в рамках мототура, почему не потратить неделю на Курилы? С Сахалина за 5 тыс руб летает местная авиация, ходят паромы.

Во-вторых, Курилы самое красивое место из всех, что мы видели. Ну или одно из самых красивых, туда хочется поехать, тем более пока у нас внутренний туризм в тренде.

2 дня на Шикотане, 3 дня на Итурупе и 2 дня на Южно-Курильске. Такой детур/дополнение будет стоить порядка 100-150 тыс руб, делать его нужно в партнерстве с местными Сахалинскими турфирмами. Мы посмотрели там все есть, вариантов много, нужно просто найти/выбрать хороших партнеров. Формат легкого трекинга, посещение диких пляжей, вулканов, бухт, теплые источники, передвижение на джипах, 2-4 часовые походы/прогулки с гидами по островам. Отели есть, все очень красиво и круто.

Это не совсем наш формат, мы никогда не делали такие не мото туры. Но почему нет, если это очень удобно и логично вписывается в наше мотопутешествие? Причем это будет необязательным элементом, кто хочет после тур на Сахалин едут на Курилы, а кто не хочет домой вернется, не заставляем, просто идея классная.

И тут же вторая не менее крутая идея – Магадан + Камчатка. Из Магадана 5 тыс руб стоит самолет до Камчатки, лететь 1 час. На Камчатке вы наверняка знаете есть маршруты на 5-7 дней по местным вулканам, нац. паркам, бухтам и т.п. На джипах, пешком, на вертолетах. 15 дней едем на мото в Магадан и потом 5 дней Камчатка. Нам кажется суперидея.

Снова повторимся, Камчатка не обязательная часть программы и с местными партнерами делается, там нужно брать местных гидов, проводников.

Но Камчатку и Курилы давайте оставим чуть на потом, нам просто самим хочется туда поехать.

Вопрос основной, кто хочет/может поехать в след году на Сахалин и/или в Магадан и в какие даты?

Вот варианты

  • 20-30 июня Сахалин (туда)
  • 1-10 июля Сахалин (обратно)
  • 15-30 июля Магадан (туда)
  • 1-15 августа Магадан (обратно)
  • 20-30 августа Сахалин (туда)
  • 1-10 сентября Сахалин (обратно)

Если сейчас наберем 3-4 группы можно делать. Как будто бы sounds like a plan.

Да, кстати, всех, наверное, волнует вопрос цены – по предварительным расчетам 295 тыс руб Сахалин и 495 тыс руб Магадан. С арендой мото, отелями, гидами, экскурсиями, паромами и т.п. Все как обычно, с вас билеты и на еду немного денег. На своем мото на 40% дешевле.

p.s.: некоторые фото взяты из интернета, кто авторы не знаем, а так бы спросили разрешения и указали авторство. 

Мототуры на Сахалин и в Магадан, Курилы и Камчатка

Мототуры на Сахалин и в Магадан, Курилы и Камчатка

Мототуры на Сахалин и в Магадан, Курилы и Камчатка

Мототуры на Сахалин и в Магадан, Курилы и Камчатка

Мототуры на Сахалин и в Магадан, Курилы и Камчатка

Мототуры на Сахалин и в Магадан, Курилы и Камчатка

Мототуры на Сахалин и в Магадан, Курилы и Камчатка

Мототуры на Сахалин и в Магадан, Курилы и Камчатка